Motorola Solutions склоняет к Wi-Fi
Поставщик коммуникационных решений Motorola Solutions Inc. ведет переговоры с российскими операторами по сотрудничеству в области построения сетей Wi-Fi. Компания планирует предоставлять будущим партнерам беспроводные устройства.
Motorola Solutions интересуют те операторы, которые предоставляют клиентам сервис Wi-Fi. Имена, с кем компания ведет переговоры, не раскрываются.
Motorola Solutions стремится расширить спектр предоставляемых услуг в России и количество партнеров. По словам директора по продажам Бхаскара Багчи, по итогам 2012 года компания увеличила прибыль, получаемую от бизнеса в нашей стране, на 12% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Такой рост он объясняет выходом Motorola Solutions на новые рынки и новых заказчиков. Освоенными отраслями компания называет госсектор, розничную торговлю и транспорт и логистику. Среди новых рынков - здравоохранение и образование, энергетика и промышленность, работа на выезде и телекоммуникации. Однако подробности новых контрактов Бхаскара Багчи не раскрывает.
Motorola Solutions создана в январе 2011 года (тогда компания Motorola, Inc. выделила свои подразделения мобильных устройств и решений для дома в независимую компанию Motorola Mobility Holdings, Inc., а оставшаяся часть компании была переименована в Motorola Solutions, Inc). Операционная прибыль по стандартам US GAAP за 2012 год выросла на 46%, до $1,25 млрд. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании от текущей деятельности составила $2,95 против $2,2 за 2011 год. Продажи Motorola Solutions за прошедшие 12 месяцев выросли на 5,9%, до $8,69 млрд. Процент прибыли региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) составил 21% от общего годового дохода. Для сравнения в регионе APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион) этот показатель составил 13%, в Latin America – 8% и в North America – 58%.
Основной доход Motorola Solutions получает от продаж радиооборудования, в России это примерно 55% от всех продаж. Значительную часть составляют продажи в корпоративном секторе (мобильные компьютеры, сканеты, беспроводные решения) - 45% в общем объеме продаж».
При этом компания в основном использует Windows. Разработок с ОС Android мало. Так, в январе этого года Motorola Solutions запустила в продажу мобильный компьютер корпоративного класса МС40 на Android второй версии, предназначенный для торговых точек. К лету компания обещает обновить устройство до последней версии ОС. Между тем решения с Android для Motorola Solutions пока что является "дополняющим предложением". "98% корпоративных мобильных приложений сделано под Windows, и никто не спешит переделывать их под Android. Поэтому и мы не торопимся массово переходить на эту ОС", - сообщил системный архитектор компании Валерий Шерман.